Среда, 24.04.2024, 18:56
Приветствую Вас Гость | RSS

Школа Парикмахерского Искусства

Наша Газета

Газета "Школа парикмахерского искусства и маникюра"



Газета №1

 

Школа парикмахерского искусства и маникюра
Школа парикмахерского искусства и маникюра выпускает первую газету по тюменской области. Рассчитывается на людей не только которые, хотят обучаться профессии красивого бизнеса, но и для тех, кто уже находится в этой сфере.
В развитие газеты учувствуют руководители успешных парикмахерских и салонов,
выпускники и преподаватели школы парикмахерского искусства и
маникюра, представители профессиональных брендов, психолог. Если вам
есть что сказать мастерам и руководителям салонного бизнеса пишите нам
hirada@bk.ru. Только вместе мы можем улучшить качество обслуживания,
уровень мастера и поменять взгляды руководителя. Поговорить о брендах и оценить предлагаемые нам новинки.
На опыте преподавателей школы парикмахерского искусства маникюра , мы предлагаем вам статьи ,где описываются ошибки и достоинства многих руководителей.
 
Выпуская студентов, мы отслеживаем их профессиональный путь. В какой коллектив студент попал, как стимулирует руководитель. Какая система оплаты , как студент развивается и что ему мешает в развитии.
 
Постоянный вопрос к руководителю школы парикмахерского искусства, и
маникюра:
- так много студентов обучаются , а работать так и не кому. Есть два
ответа. Многие считают, что парикмахеры или мастера ногтевого сервиса
получают огромную заработную оплату с первых же месяцев, но мало кто
действительно любит эти профессии и готовы годами нарабатывать
свою клиентскую базу.
2. Руководители считают, что вложив деньги в оборудование, этого
достаточно что бы бизнес работал. Они неохотно рассматривают
психологические факторы - мастера творческие личности, которые требуют к себе тонкий подход!
Предлагаем вашему вниманию наш опыт - трудоустройства, работу с
брендами, обучение, проблемы работодателей и сотрудников, психологические аспекты нашей сферы.
Вечный вопрос директора салона или парикмахерской- "Почему мастера не задерживаются?", "Почему мастера не хотят "насиживать" клиентов, Почему мастера хотят все и сразу"
Рассмотрим ответ от имени мастера.
- меня угнетает, когда нужно насиживать клиентов парикмахерской, которая не так давно открылась. Сидишь, весь день и даже на дорогу не заработаешь!!!
Компромисс: директор должен поощрять мастера за "просиженный" день. Например, оплачивать мастеру 200 рублей в день - оправдать дорогу и обеды. Заинтересовать выгодным процентом оплаты на момент раскрутки салона или парикмахерской.
2. Не устраивает маленький процент оплаты и маленькие цены на услуги
маленькая посещаемость на протяжение 6-9 месяцев.
 
Компромисс. - Работодатель (директор) стремится увеличить объем продаж услуг. Не информирует клиентов о новых услугах и о себе в общем, путем объявлений , через СМИ, через интернет ресурсы.
Директор не только открывает салон, но и привлекает клиентов.
Мастер в свою очередь должен удержать клиента своими "золотыми руками" и теплым приемом.
3. Не устраивает коллектив - постоянные сплетни, борьба за очередь на клиентов, унижение при клиентах.
компромисс - Директору нужно проводить совместные мероприятия , с целью сближения коллектива между собой. Установить очередь мастеров на обслуживание клиентов с крупной услугой (график на окрашивание, хим.завивку...) Оплачивать или помогать с оплатой на семинары, где читают профессиональную этику. Донести до мастера, что обсуждение тем не связанных с услугами салона, обсуждение посторонних тем - это в первую очередь унижение того кто заводит разговор. осуждение и критика коллег, приводит к обычным сплетням.
4. Есть любимчики и не любимчики у директора, это отражается на настроение мастера , соответственно оставляет отпечаток на выполненной работе. Многие управляющие и администраторы , пользуясь своим должностным положением, часто в ущерб предприятию, сами определяют какой мастер достоин клиента ,а какой нет.
компромисс – руководителю не обходимо контролировать равномерную и рациональную запись. И в первую очередь учитывать мастерство парикмахера, а не личные эмоции и психологическую совместимость.
5. Двуличность администратора и неправильно донесенная информация директору - приводит к непониманию коллектива с директором , или между сотрудниками.
компромисс - директор должен ставить конкретные задачи и работу администратору.
6. Пользуются директора бесплатной работой мастера и его косметикой- особенно не приятно и бьет по карману мастера, когда работает салон на парфюмерии мастера.
Директор окрасил волосы, нарастил ногти , но не возместил мастеру затраченный материал и упущенных клиентов.
7.Руководитель хочет развиваться, но нет финансовой возможности - директор хочет повысить уровень салона или парикмахерской за счет мастера. даже, если парикмахер повышает разряд или квалификацию, стоимость услуг не меняется. Это еще можно пережить. Но , когда мастер сам оплачивает стоимость обучения, ему уже не хочется работать там, где не понимают, что такое повышение уровня .
компромисс - ,Директор может оплатить 50% от стоимости обучения, ведь доход от новых технологий салон делит вместе с мастером. Руководитель может одолжить сумму без процентов на год, и высчитывать с заработной оплаты мастера так , что бы сумма зарплаты не казалась маленькой. С мастером можно оформить приложение к настоящему трудовому договору , где будет пункт: "Если мастер меняет рабочее место ранее чем через год, тогда он возвращает 30% от суммы, вложенной директором за обучение.
Эта вечная проблема между сотрудником и управляющим, между создателем бизнеса и того на ком держится салон. Разрешение конфликтов начинается с:
 
- я хочу работать с этим человеком, он может мне принести доход; он способен продать любую услугу, я хочу, чтобы мастеру было комфортно работать в моем салоне как психологически, так и физически.


Руководитель успешной парикмахерской.
Для нашего первого номера газеты мы решили взять интервью у Надежды Александровны Вешкурцевой - человека занимающегося бизнесом не первый год. Но сегодня - три года, как они взяли под крыло самую популярную и распространенную услугу в нашей жизни - парикмахерское искусство.
(корр.)Как Вы пришли к бизнесу услуг?
Н.А. Вешкурцева - Мы поняли что одной из динамично развивающихся сфер экономической деятельности в настоящее время является - парикмахерские услуги. Они наиболее востребованные в повседневном быту людей. Чем больше плотность населения, тем выше потребность в парикмахерских. Естественно, когда задумываешься об открытии собственного бизнеса, приходиться планировать, считать, советоваться с теми, у кого уже есть собственный дело, предполагать риски и др. Так и пришла мысль открыть свою парикмахерскую. Ставка была сделана именно на салон среднего уровня, поскольку открытие элитного - это больше фактор престижа, чем прибыльный бизнес (не все жители города могут посещать дорогие салоны). К тому же любой может получать в простой парикмахерской такие же качественные услуги и платить за это разумную цену. Ведь для того, чтобы стильно выглядеть, совсем необязательно тратить много денег. Совет для начинающих руководителей - начните действовать и не бойтесь выделиться в парикмахерском бизнесе среди многочисленных конкурентов!
(корр.)были ли проблемы в выборе помещения и оборудования?
Н.А. Вешкурцева - Я считаю - главное требование для парикмахерской - месторасположение. В идеале у помещения должен быть отдельный вход, недалеко от улицы с оживленным движением. Нужно, чтобы у парикмахерской была заметная издалека вывеска, тогда про ее существование быстро узнают проходящие мимо люди. Все зависит от того, какие вложения вы готовы сделать. .
(корр.) как вы набирали персонал?
Н.А. Вешкурцева - Что и говорить, успех парикмахерского бизнеса напрямую зависит от мастеров. Мы пробовали подбирать персонал через объявления в СМИ, среди выпускников парикмахерских школ, через личные связи, через интернет, универсального метода здесь нет. Нам повезло, что к нам пришла уже готовая команда мастеров. Кроме того, после открытия парикмахерской к вам станут заглядывать парикмахеры и предлагать свои услуги. Так, что без мастеров вы не останетесь! В нашем бизнесе каждый профессионал является ключевым, потому что клиентская база формируется вокруг него. Талантливые парикмахеры, мастера маникюра - гордость нашей парикмахерской. За плечами у них многолетний опыт работы, а в арсенале - современные методики. Все наши мастера позволяют совмещать качество со скоростью работы. Мы позволяем мастерам учиться и повышать свою квалификацию и уровень на мастер-классах .
(корр.) Ваши общие впечатления за 3 года работы в этой сфере?
Н.А. Вешкурцева - Наш бизнес связан с красотой и преобразованиями, потому что результат такого труда виден каждый день в глазах улыбающихся клиентов и ,дружелюбная обстановка в коллективе . Принцип нашей работы: хорошее отношение к клиенту, независимо от потраченной им суммы




Предлагаем вашем у вниманию упрощенный , но достоверный тест .
Из пяти фигур (квадрат, прямоугольник, треугольник, круг, зигзаг), изображенных ниже выберите одну, которая вам больше понравилась.
 
А теперь прочтите характеристики людей, выбравших ту или иную фигуру.
 
Итак, начинаем:

КВАДРАТ:
Трудолюбие, усердие, потребность доводить начатое дело до конца, упорстве, позволяющее добиваться завершения работы,— вот чем знамениты истинные Квадраты.
Выносливость, терпение и методичность обычно делают Квадрата высококлассным специалистом в своей области.
Квадрат любит раз и навсегда заведенный порядок: все должно находиться на своем месте и происходить в свое время.
Идеал Квадрата — распланированная, предсказуемая жизнь, ему не по душе «сюрпризы» и изменения привычного хода событий.
 

ПРЯМОУГОЛЬНИК:
Временная форма личности, которую могут носить остальные устойчивые фигуры в определенные периоды жизни.
Это люди, не удовлетворенные тем образом жизни, который они ведут сейчас, и потому занятые поисками лучшего положения.
 
Поэтому ведущие качества прямоугольника — любознательность, пытливость, живой интерес ко всему происходящему и смелость.
Они открыты, для новых идей, ценностей, способов мышления и жизни, легко усваивают все новое.

ТРЕУГОЛЬНИК:
 
Эта форма символизирует лидерство.
Самая характерная особенность истинного Треугольника — способность концентрироваться на главной цели.
 
Треугольники — энергичные, неудержимые, сильные личности, которые ставят ясные цели, и, как правило, достигают их.
Они честолюбивы и прагматичны, умеют показать вышестоящему руководству значимость собственной работы и работы своих подчиненных.
Сильная потребность быть правым и управлять положением дел делает Треугольник личностью, постоянно соперничающей, конкурирующей с другими.

КРУГ:
 
Самая доброжелательная из пяти фигур.
Он обладает высокой чувствительностью, развитой эмпатией — способностью сопереживать, сочувствовать, эмоционально отзываться на переживания другого человека.
 
Круг ощущает чужую радость и чувствует чужую боль как свою собственную.
 
Он счастлив тогда, когда все ладят друг с другом.
 
Поэтому, когда у Круга возникает с кем-то конфликт, наиболее вероятно, что Круг уступит первым.
 
Он стремится найти общее даже в противоположных точках зрения.

ЗИГЗАГ:
 
Фигура, символизирующая творчество.
Комбинирование абсолютно различных, несходных идей и создание на этой основе чего-то нового, оригинального — вот что нравится Зиг-загам.
 
Они никогда не довольствуются способами, при помощи которых веши делаются в данный момент или делались в прошлом.
 
Зигзаг — самый восторженный, самый возбудимый из всех пяти фигур.
 
Когда у него появляется новая и интересная мысль, он готов поведать ее всему миру!
 
Зигзаги — неутомимые проповедники своих идей и способны увлечь многих.
 




 

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 213

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Друзья сайта

  • Наша Тюмень!